звук

Пиксельная гонка

Дорогие ребята. Игра бывает долго загружается. Поэтому проявляйте терпение. Всё скоро загрузится :)

сделать игру на весь экран

Азарт и ощущение скорости не покидают вас в течении всей игры — пиксельные гонки. Графика в игре несколько не привычная, невольно вспоминаются старые игры с очень простыми формами рисунка. Считается, что первая компьютерная игра появилась в 1961 году. Это была схватка двух космических кораблей. А в 1973 — гонки и тоже в космосе.

Пиксельные — почему такое странное название? К правилам соревнований это не имеет никакого отношения. Пикселем принято называть самый маленький кусочек изображения в некоторых видах компьютерной графики. Если единичных элементов много на одном участке, то картинка здесь получается более подробной. В этом случае, на ней можно рассмотреть множество мелких деталей и она не портится даже если ее значительно увеличить. А если пикселей мало, то при многократном увеличении картинка станет слегка размытой, будто она состоит из больших кусков. Именно так все и выглядит в этой игре. Однако, эта особенность ничуть не мешает с удовольствием погонять на карте по замысловатым трассам.

Управление в игре обыкновенное. Для направления движения «влево-вправо», «ускоряемся-тормозим» — используйте стандартную группу клавиш A-W-S-D или стрелки, P — пауза, C — положение камеры, например, включить вид из кабины гонщика. В процессе движения показывается скорость, место в гонке, время общее и для отдельного круга. В игре пиксельных гонок предусмотрены следующие режимы: одиночный, на лучший результат, случайный (выбор уровнять сложности, трассы — зимняя, снежная, лесная и прочие, время суток — день, ночь, рассвет, закат, сумерки, количество соперников). Комбинируя различные варианты можно сегодня получить заснеженную, ночную дорогу, а завтра — прекрасное асфальтовое покрытие под полуденным солнцем. Это будет дуэль с одним противником или с группой, а может быть — сольный поединок против секундомера? С помощью установок обустраиваем дополнительные удобства: зеркало заднего обзора, ближний свет фар, звуковое сопровождение, тип дистанции и другие. Возможностей конструировать ситуацию по своим предпочтениям в игре очень много. Когда с настройками будет покончено, выходим на старт. Приготовились. Пошел обратный отсчет. Поехали! Вот и крутой вираж. Впереди мелькает силуэт соперника. Еще немного и машины идут рядом толкая друг друга. В жесткой борьбе прошли круг. Тормозить перед поворотом или нет — решать вам!

Интересные игры: