звук

Познавательные навыки ребенка от 18 месяцев до 2-х лет

Дорогие ребята. Игра бывает долго загружается. Поэтому проявляйте терпение. Всё скоро загрузится :)

Познавательные навыки: На этом этапе малыш начинает различать вещи. Коты бывают и серыми и белыми, но они остаются котами. Когда ребенок собирает кубики, то он начинает понимать, что их правильное расположение, способствует успешной постройке башни, и то, что кубики могут быть разного размера.

[stextbox id=»info»]В то время, когда ваш малыш уже может выполнять простые указания, он, все равно, порой, не понимает мотивов поступков.[/stextbox]

Говорить с ребенком о том, что он может или не может делать, очень важно, но помните, что его логическое мышление еще находится на уровне понимания, что хорошо, а что плохо. Когда дети начинают понимать разницу в вещах, они называют вещи теми названиями, которые они знают, а потом понимают, что вещи имеют разные названия.

Сначала, каждое животное для малыша - это «собака», но вскоре вас малыш удивит, также существуют и «котики». Мелкие моторные навыки: Пальцы ребенка становятся более ловкими. Он будет доволен тем, что может поднимать маленькие вещи и исследовать, как они могут сочетаться и каково их назначение. Малыш может держать карандаш и неожиданно нарисовать что-то, сложить пазлы, построить башню из четырех или более кубиков (а затем с большим удовольствием разрушить все одним махом). Открыть и закрыть коробки и контейнеры, продвинуть пальчик через дырочку — все это деятельность, которая помогает развивать навыки рук и пространственные понятия, такие как: «внутри; в», «на» или «под».

Малыш также любит играть в беспорядке: загрязнять свои руки во время приготовления с вами, или делать куличики на дворе. Игры в беспорядке способствуют укреплению мышц в пальцах, готовят ребенка к тому, чтобы самостоятельно застегивать на пуговицы свитера и держать карандаш. Не думайте, что малыш ведет себя агрессивно когда сбивает вещи. Он исследует мир вокруг него. Ребенок перебрасывает вещи, но со временем он может вернуть их на место. Ему нужно, для того чтобы приобрести определенные навыки.

Конечно, малыш не понимает, что он почему-то учится, для него это только приносит удовольствие. Силовые моторные навыки: Ребенок ходит, бегает, лазает и прыгает — если он уже начала это делать, то прекратить ни за что не захочет. На данном этапе малыш может не просто поднимать игрушки, а теперь он может носить их по комнате, тянуть и толкать коляску с игрушками и бросать мячик передвигаясь. Подниматься по лестнице вверх и вниз — другое чрезвычайное занятие, но ребенок должен осторожно держаться за поручни. Также она начнет прыгать по креслам, кроватям и везде, где можно за что-то держаться.

Если малыш уже научился поддерживать туловище, держась только ручками, то теперь ноги могут висеть постоянно в воздухе. Если вы не хотите, чтобы ваш ребенок упал с кровати или со стула, отведите его туда, где он мог бы прыгать в безопасности. Это период — когда ваш малыш осваивает дом. Сейчас он осознает, что делают другие дети и захочет имитировать действия. Если постоянный бег и ползания вас нервничают, то наберитесь терпения и вспомните, что каждый ребенок падает и встает назад. Не зря мы называем их хулиганами.

Воображение: Ваш малыш начинает играть в ролевые игры и использовать свое воображение. Он понимает, что игрушки в своей сущности могут обозначать другие вещи — вы можете увидеть, что когда ребенок поднимает игрушечный телефон и начинает разговаривать по нему. Малыш также находится на таком этапе, когда начинает понимать, что вещи могут выполнять другие функции, и это прорыв. Мнимая ролевая игра помогает освоить окружающий мир и также будет стимулировать развитие речи. Поощряйте вашего ребенка представлять что-то и играть в одиночку. Приготовьтесь «Есть» печенье, которое сделано из кубиков и «пить» с кукольной бутылочки.

Любимые игрушки

  • Игрушки, которые помогают построить языковые навыки: книжки с картинками, книги с рассказами, аудио или электронные книги, игрушки говорящие.
  • Игрушки, которые способствуют развитию силовых моторных навыков, игрушки, которые ездят, игрушки, на которые можно нажимать, лестницы и детские горки, игрушечные джунгли, мячики, которые можно бросать, бить по ним, кстати, на которых можно прыгать.
  • Игрушки, развивающие мелкие моторные навыки: раскраски, пластилин, карандаши, связанные между собой кубики, пазлы, связанные игрушки (цепочки, подвешенные бусы)
  • Игрушки, которые пробуждают воображение: куклы, игрушечные животные, игрушки, которые развивают воображение (газонокосилки, метлы), песочницы, акварельные краски, бумага, игрушечные дома, чайные столики, ленты, музыкальные инструменты.
  • Игрушки, обучающие различать предметы: сортировщики разной формы, кубики, чашки, коробки, которые не ломаются.
  • Игрушки, которые способствуют развитию социальных навыков (умение делиться): игры, в которые играют по очереди, мячики, музыкальные инструменты, в которые играют все вместе.

Интересные игры:

Будь социальной! Поделись игрой! (ну пожалуйста):